Система подготовки научно-педагогических кадров в России: Ph.D. или кандидат наук?
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Гитман М., Гитман Е., Матушкин Н. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования // Высшее образование в России. 2007. № 7. C. 19–25.
3. Докторские программы для европейского общества знаний: реферат доклада Ассоциации европейских университетов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2007. № 4. С. 44–56.
4. Жирина М.В. Реформа российского образования: выбор адекватной модели. Политика и общество. 2014. № 10 (118). С. 1161-1167.
5. Жирина М.В. Трансформация образовательной парадигмы в условиях реформирования системы российского высшего образования. Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 9. С. 16-20.
6. European University Association: [Электронный ресурс]. URL: http://www.eua.be/eua-membership-and-services/Home/join-eua.aspx
7. European University Association: [Электронный ресурс]. URL: https://eua.eu/issues/13:doctoral-education.html
8. European University Association: [Электронный ресурс]. URL: http://www.eua.be/eua-cde-liverpool.aspx
9. UNESCO Institute of Statistic: [Электронный ресурс]. URL: http://www.uis.unesco.org/ScienceTechnology/Pages/default.aspx
10. Доктор философии // Новая иллюстрированная энциклопедия. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. Т. 6. Да – Жа. С. 148. 256 с. ISBN 5-85270-198-X.