Качество высшего образования в России: когнитивные ресурсы онлайн-обучения
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Герасимов, Г. И. Познавательно-развивающая парадигма: инновационное измерение трансформации образования // Гуманитарий Юга России. 2013. № 4. С. 117-134. EDN SBUNBL.
3. Алиева, А. М. Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования в вузе // Инновационные процессы в системе образования: теория и практика : Материалы региональной науч.-практич. конф. (Карачаевск, 17 мая 2019 г.). Карачаевск : КЧГУ, 2019. С. 12-17. EDN MYFDLX.
4. Голованова, Ю. В. Критерии оценки качества высшего образования: основные аспекты и направления // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2. С. 455-460. DOI 10.25683/VOLBI.2019.47.267. EDN TPMNDU.
5. Землянухина, С. Г. Противоречия интересов субъектов системы высшего образования (в аспекте влияния на оценку качества образования) // Стратегии и современные тенденции регионального туризма и гостеприимства : Сб. матер. XV Форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования. М. : Русайнс, 2019. С. 11-16. EDN VTNTRP.
6. Соколов, И. И. Методологические аспекты оценки качества высшего профессионального образования: проблема человекоразмерности // Экология человека. 2009. № 9. С. 3-6. EDN KXRIRT.
7. Гречушкина, Н. В. Педагогические подходы к проектированию и реализации онлайн-курсов // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (286). С. 72-75. EDN VNZFNN.
8. Кряклина, Т. Ф., Реттих, С. В. Massive open online courses – массовые открытые онлайн-курсы в высшем образовании // Академик. 2018. № 1. С. 26-33. EDN VMNLBQ.
9. Смирнова, А. А. Образовательные онлайн-платформы как феномен современного мирового образования: к определению понятия // Искусственные общества. 2019. Т. 14, № 1. С. 8. DOI 10.18254/S207751800005274-0. EDN NQMBWN.
10. Гулая, Т. М. Массовые открытые онлайн курсы (MOOCS) – новое направление развития высшего образования: возможности, проблемы, перспективы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 19. С. 44-50. EDN SEHIMF.
11. Ибодова, С. К. Онлайн-обучение в условиях пандемии: проблемы и перспективы // Аллея науки. 2020. № 7. С. 820-826. EDN HEGVPJ.
12. Кузнецов, Н. В. Всеобщая цифровизация и социальные риски // Общество: Политика, экономика, право. 2020. № 10. С. 42-47. DOI 10.24158/pep.2020.10.6. EDN FEJIIY.
13. Ольшанникова, Н. А. Новые формы высшего образования с использованием современных онлайн-технологий // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 2. С. 3688-3694. DOI 10.15372/PEMW20200206. EDN MVDAKX.
14. Иванова, А. Д., Муругова, О. В. Онлайн-образование глазами студентов и преподавателей // Открытое образование. 2020. Т. 24, № 2. С. 4-16. DOI 10.21686/1818-4243-2020-2-4-16. EDN YGKUMU.
15. North, D. C. Institutions, Institutional Change, and Economic Performance. New York : Cambridge University Press, 1990. 215 p. DOI 10.1017/CBO9780511808678.

Поступила: 30.05.2022
Опубликована: 27.06.2022