Формирование политического имиджа посредством спорта
Научная статья
Для цитирования
Сафонов В. А. Формирование политического имиджа посредством спорта // Наука. Культура. Общество. 2015. Том 21. № 3. С. 93-97. EDN: UJQZFD
Аннотация
В статье рассматривается спорт как политический имиджформирующий фактор. Приводятся примеры эффективного использования спортивных пристрастий политиков, рекрутирование электората через спортивные увлечения граждан, привлечение посредством спорта финансовых средств для различных целей.
Ключевые слова:
спорт, имидж, спортивно-политическое совместительство, административный ресурс, политический ресурс, спортивный бизнес
Литература
1. Судовцев Г. Задело // Завтра. — 2014. — № 47 (ноябрь).
2. Победы нуждаются в новой стратегии // Московский комсомолец. — 2014. — 15 октября.
3. Спортивные игры двух столиц // Московский комсомолец. — 2014. — 15 апреля.
4. Остапчук З. Спорт — всем миром // Московский комсомолец. — 2014. — 14 ноября.
5. Там же.
6. Степанцева И. Как ходоки за наказанием ходили // Московский комсомолец. — 2015. — 11 февраля.
2. Победы нуждаются в новой стратегии // Московский комсомолец. — 2014. — 15 октября.
3. Спортивные игры двух столиц // Московский комсомолец. — 2014. — 15 апреля.
4. Остапчук З. Спорт — всем миром // Московский комсомолец. — 2014. — 14 ноября.
5. Там же.
6. Степанцева И. Как ходоки за наказанием ходили // Московский комсомолец. — 2015. — 11 февраля.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Сафонов, В. А. (2015). Формирование политического имиджа посредством спорта. Наука. Культура. Общество, 21(3), 93-97. извлечено от https://www.journal-scs.ru/index.php/scs/article/view/491
Раздел
Политология